Гарантийный ремонт De'Longhi

Cервисный центр «ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург» имеет официальную авторизацию на обслуживание продуктов марки DeLonghi

 

Мы оказываем гарантийное и негарантийное (в том числе послегарантийное) сервисное обслуживание следующих изделий марки DeLonghi

  • весь спектр техники

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО ГАРАНТИИ И УСЛОВИЯМ

 

«De'Longhi» предоставляет гарантию сроком на 1 год со дня приобретения изделия.

При покупке непременно требуйте в Вашем присутствии проверки работоспособности изделия, его внешнего вида и комплектности, а также корректного заполнения гарантийного талона установленного образца НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

В случае отсутствия у вас гарантийного талона Вы НЕ можете рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт.

Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия является его правильная и бережная эксплуатация в соответствии с условиями и требованиями инструкции по эксплуатации, здравым смыслом, а так же отсутствие механических повреждений.

Гарантия распространяется на все производственные дефекты, выявленные в течение гарантийного срока. В этот период любые дефектные части подлежат бесплатной замене.

Гарантия не распространяется на:

  • расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, ножи, мешки, картриджи, насадки и т.п);
  • механические повреждения (трещины, сколы, разломы и т.п.);
  • повреждения, вызванные использованием изделия в производственных целях, выходящих за рамки бытовых нужд;
  • повреждения и дефекты, вызванные качеством воды и отложением накипи (очистка от накипи и чистка не входит в гарантийное обслуживание и должна РЕГУЛЯРНО производиться Вами самостоятельно);
  • дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и др. посторонних предметов внутрь изделия, воздействием высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, сель, землетрясение, наводнение, удар молнии, неисправность электрической сети, и др.);
  • повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его элементов;
  • изделия, подвергавшиеся ремонту в сторонних организациях или у частных лиц, кроме как в уполномоченных сервисных центрах.

Потребитель обладает всеми правами, предусмотренными Законом «О защите прав потребителей».

Гарантийное и после гарантийное сервисное обслуживание и продажа аксессуаров производятся во всех сервисных центрах.

Внимание!

Компания De'Longhi SPA, De'Longhi Appliances SRL, а также их представительства - ООО "ДеЛонги" (De'Longhi LLC) не несут никакой ответственности за нижеперечисленные продукты:

  • отдельностоящие электрические и газовые плиты;
  • встроенные электрические и газовые духовки;
  • встроенные электрические и газовые варочные панели;
  • кухонные вытяжки;
  • посудомоечные машины;

Рекомендуем посмотреть самые популярные разделы сайта:

кнопка