Гарантийный ремонт Dyson

Cервисный центр «ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург» имеет официальную авторизацию на обслуживание продуктов марки Dyson (Дайсон). 

 

Мы оказываем гарантийное и негарантийное (в том числе послегарантийное) сервисное обслуживание следующих изделий марки Dyson (Дайсон):

  • весь спектр техники

Что покрывается гарантией?

Ремонт изделия Dyson в случае заводского брака и поломок, не связанных со случаями, перечисленными в разделе «Что не покрывается гарантией?».

Ремонт должен осуществляться только авторизованными ремонтными организациями.

Что не покрывается гарантией?

  • Ремонт/замена узлов и компонентов, подверженных естественному износу в процессе эксплуатации, в том числе: сетевые шнуры, фильтры, ролики и колеса, щетина и подошва щеток и насадок и все сопутствующие им элементы;
  • Нарушения в работе изделия, вызванные нестабильностью параметров электросети, а также несоответствия электросети установленным стандартам в РФ;
  • Нарушения в работе изделия вследствие его эксплуатации в непредназначенных для этого условиях: уборки в ремонтируемых или строящихся помещениях; при хранении и эксплуатации в среде с повышенной влажностью (более 90%) и/или при температуре менее 0, использование вне помещений;
  • Ремонт в случае уборки изделием строительной пыли и мусора, а также мелкой пыли, такой как мука, порошок для очистки ковровых покрытий и т.п.;
  • Нарушения в работе изделия, вызванные попаданием влаги во внутренние компоненты пылесоса (в том числе в циклоническую систему);
  • Нарушения в работе изделия, вызванные наличием следов жизнедеятельности насекомых на внутренних компонентах изделия;
  • Ремонт в случае вмешательства в конструкцию изделия лицами, отличными от лиц, рекомендованных компанией Dyson;
  • Нарушения в работе изделия вследствие совместного использования с устройствами, не являющимися оригинальными аксессуарами Dyson (напр., удлинители, стабилизаторы напряжения и т.п.);
  • Устранение засоров, очистка фильтров и прочих компонентов изделия, так как это является обязанностью пользователя изделия;
  • Иные неполадки, вызванные обстоятельствами, на которые компания Dyson не может влиять;
  • Нарушения в работе изделия, вызванные эксплуатацией аппарата в стране, для которой он не был сертифицирован.

Каковы условия гарантийного обслуживания компании Dyson?

  • Гарантия действует с момента покупки по чеку при условии покупки у авторизованного продавца техники Dyson на территории РФ.
  • Для предоставления гарантийного обслуживания в авторизованных сервисных центрах Вам необходимо предъявить чек о покупке. Копия чека также является действительной.
  • Обращаем Ваше внимание, что при отсутствии документа о покупке гарантия может быть восстановлена только с даты производства изделия, поэтому мы рекомендуем хранить чек или копию чека до окончания срока гарантии.
  • Гарантийное обслуживание может быть предоставлено при условии обращения в Службу Поддержки Dyson по бесплатному номеру телефона 8 800 100 10 02 и адресу электронной почты info.russia@dyson.com, а также в один из авторизованных сервисных центров Dyson.

 

кнопка