"Сервис+" от SAMSUNG

SAMSUNG Сервис+
Защитите ваше устройство с дополнительным сервисным обслуживанием Samsung
При покупке сертификата «Сервис+. Сервисное обслуживание» Вам станет доступно бесплатное обслуживание Вашего продукта в любом авторизованном сервисном центре Samsung после окончания гарантийного срока.
При покупке сертификата «Сервис+. Защита экрана» станет доступна однократная замена разбитого дисплея смартфона или планшета в любом авторизованном сервисном центре Samsung в течение гарантийного срока.
|
|
|
ТелевизорыСервисное обслуживание + 1 год |
СмартфоныСервисное обслуживание + 1 год Защита экрана 1 год |
Холодильники и стиральные машиныСервисное обслуживание + 2 года |
Условия обслуживания по сертификату «Сервис+. Сервисное обслуживание»
1. Сертификат предоставляет Потребителю право на устранение недостатков Изделия без взимания платы за ремонт и замененные запасные части на условиях, указанных в гарантийном талоне на Изделие.
2. Срок действия Сертификата исчисляется со дня окончания гарантийного срока и срока бесплатного сервисного обслуживания (при его наличии), установленных изготовителем Изделия.
3. Сертификат действителен при условии его регистрации в течение 30 дней с момента покупки.
4. Сервисному обслуживанию по Сертификату подлежит только Изделие, которое было указано при регистрации Сертификата.
5. Для получения сервисного обслуживания по Сертификату Потребителю необходимо предоставить Сертификат и документ, подтверждающий дату покупки изделия (чек или заполненный гарантийный талон).
6. Действие Сертификата не распространяется на Изделия, не предназначенные Изготовителем для продажи на территории РФ.
7. Сертификат может быть передан другим лицам одновременно с Изделием.
Условия обслуживания по сертификату «Сервис+. Защита экрана»
1. Сертификат предоставляет Потребителю право на однократную замену дисплея смартфона или планшета в случае его механического повреждения без взимания платы за ремонт и замененную запасную часть.
2. Основанием для замены не может являться наличие потертостей, царапин, сколов и других незначительных повреждений дисплея, которые не мешают целевому использованию изделия.
3. Срок действия Сертификата исчисляется с даты продажи изделия
4. Сертификат действителен при условии его единовременной покупки с изделием и регистрации в течение 30 дней с момента покупки.
5. Сервисному обслуживанию по Сертификату подлежит только Изделие, которое было указано при регистрации Сертификата.
6. Для получения сервисного обслуживания по Сертификату Потребителю необходимо предоставить документ, подтверждающий дату и факт единовременной покупки изделия и Сертификата(чек или заполненный гарантийный талон).
7. Действие Сертификата не распространяется на Изделия, не предназначенные Изготовителем для продажи на территории РФ.
8. Сертификат может быть передан другим лицам одновременно с Изделием.
- Вы можете приобрести сертификат:
- одновременно с изделием – в фирменном магазине Samsung;
- не позднее, чем за 30 дней до окончания гарантийного срока и срока бесплатного сервисного обслуживания (при его наличии) на изделие – в нашем сервисном центре! - Позвоните на бесплатную выделенную линию Samsung 8-800-555-55-66
- Активируйте сертификат «Сервис+» с помощью консультанта горячей линии поддержки
Рекомендуем посмотреть самые популярные разделы сайта: