МЕНЮ

Соглашение на выполнение работ

1. Сервисный центр ООО «ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург» (далее СЦ) является уполномоченной организацией по ремонту и сервисному обслуживанию бытовой техники и осуществляет свою деятельность на основании и в объеме заключенного договора с производителем товара, в соответствии с законодательством РФ.

2. Устранение недостатка осуществляется в течение 45 календарных дней. При передаче аппарата СЦ и Заказчик заключают соглашение, о том, что если ремонт в указанный срок завершен быть не может, ремонт осуществляется в течение нового 45 дневного срока, но не более 2-х новых сроков. Прекращение ремонта по истечении установленного соглашением сторон срока возможно по решению СЦ в связи с его невозможностью, или по письменному заявлению Заказчика. Отсутствие такого заявления от Заказчика означает его решение о продолжении ремонта.

3. В случае периодического проявления дефекта, началом ремонта считается день его выявления.

4. СЦ вправе отказать в гарантийном обслуживании, если в ходе осмотра техники и ее диагностики будет выявлено, что причиной неисправности явилось нарушение правил эксплуатации, транспортировки, хранения или других условий гарантии производителя. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным выявлением не заявленных дефектов, не указанных в квитанции и риск , возможной полной или частичной утраты работоспособности техники или отдельных ее узлов и блоков по указанным выше причинам, а также при наличии следов коррозии, попадания влаги, посторонних предметов либо механических повреждений. Заказчику на платной основе выдается акт технического состояния с указанием причин невозможности ремонта.

5. В случаях, не покрываемых гарантией производителя, Заказчик возмещает расходы СЦ (включая транспортные), связанные с диагностикой техники по выявлению неисправности, в соответствии с прейскурантом СЦ.

6. Стоимость ремонта определяется по прейскуранту СЦ , оплата за диагностику производится при оформлении заказа на ремонт. Цена ремонта включает стоимость работ и стоимость диагностики, запасные части, при их использовании оплачиваются отдельно. Заказчик обязуется оплатить стоимость ремонта, в течение 10 дней, с момента получения сообщения об окончании ремонта техники. При отказе от ремонта, невозможности или нецелесообразности его проведения, оплаченная сумма за диагностику возврату не подлежит, так как услуги по диагностике выполнены. Заказчику, по его требованию, выдается акт технического состояния техники.

7. СЦ предоставляет гарантию на выполненные платные ремонты сроком на 3 месяца с момента получения аппарата из ремонта .

8. СЦ не несет ответственности за возможную частичную или полную потерю данных, настроек, ПО, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, жестком диске и т.п., а также на съемных носителях, в ходе ремонта или проверки. СЦ не производит восстановление потерянных данных и ПО, кроме тех, что предусмотрены изготовителем в стандартном наборе поставки. СЦ не несет ответственности за возможное повреждение носителей информации и блокированных ими механизмов, произошедшие при извлечении из неисправного оборудования.

9. По истечении 10 дней с момента оповещения Заказчика, техника не полученная из ремонта, передается на ответственное хранение. Стоимость хранения составляет 50 рублей в сутки независимо от габаритов изделия. При получении техники Заказчик компенсирует расходы СЦ, связанные с ее хранением.

10. СЦ вправе произвести утилизацию невостребованной техники через один месяц после вручения извещения Заказчику. Возмещение затрат по утилизации производится за счет остаточной стоимости оборудования. После утилизации , претензии по возврату техники или компенсации ее стоимости не принимаются.

11. Сервисный центр не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, неуказанные в квитанции о приеме в ремонт.

12. Сервисный центр не несет ответственности за недостоверные сведения о Клиенте , адресе проживания, указанные им при оформлении квитанции.

13. Выдача техники из ремонта производится при наличии квитанции и удостоверения личности.

14. Заказчик не возражает против использования его личных данных, указанных при оформлении заявки в целях исполнения настоящего заказа и повышения качества обслуживания, а также для предоставления отчета изготовителю аппарата или уполномоченному им лицу о проведенном ремонте техники.