МЕНЮ
СОГЛАШЕНИЕ НА РЕМОНТ


  1. Сервисный центр ООО «ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург» (далее СЦ) является организацией, осуществляющей свою деятельность по ремонту и сервисному обслуживанию бытовой техники.
  2. Настоящие правила регулируют правоотношения между СЦ и Заказчиком по проведению ремонта и сервисному обслуживанию бытовой техники со статусом приема товара - «постгарантия».

  3. Под понятием «постгарантия» следует понимать прием СЦ от Заказчика товара на ремонт или сервисное обслуживание на возмездной (платной) основе. Статус «постгарантия» указывается в квитанциях к заказ-наряду при оформлении приема техники.

  4. Квитанция к заказ-наряду является договором возмездного оказания услуг между СЦ и Заказчиком, которая подтверждает прием от Заказчика товара и в которой содержатся следующие сведения: наименование услуги, наименование аппарата, его идентификационные номера, статус приема, приблизительную стоимость работ, сведения о Заказчике и Исполнителе, сведения о дефекте и внешнем виде товара.

  5. С момента оформления квитанции к заказ-наряду СЦ принимает на себя обязательства произвести в установленные настоящими соглашением сроки работы, а Заказчик обязуется принять эти работы и оплатить их стоимость.

  6. Устранение недостатков со статусом приема «постгарантия» осуществляется в течение 300 календарных дней, с момента передачи товара в ремонт способами согласованными сторонами, а при отсутствии согласованного способа ремонта, способом, на усмотрение СЦ. По истечению 300 календарных дней между СЦ и Заказчиком может быть заключено соглашение о продлении срока ремонта, если ремонт не может быть произведен СЦ в течение 300 календарных дней, а Заказчик готов ожидать завершение ремонта. Если проведение ремонта в течение 300 календарных дней не представляется возможен по обстоятельствам, за которые СЦ не может нести ответственность, то договор о возмездном оказании услуг считается прекращенным Исполнителем в одностороннем порядке, уплаченные Заказчиком денежные средства возвращаются Исполнителем по соответствующему требованию в течение 10 дней, за вычетом расходов по диагностике товара.

  7. По факту устранения недостатка СЦ уведомляет Заказчика о завершении работ посредством телефонного звонка или смс-сообщением, или через мессенджеры, направленным на номер Заказчика, указанным в квитанции к заказ-наряду. Заказчик соглашается получать юридически значимые сообщения указанными способами и принимает на себя обязательство ежедневно просматривать смс-сообщения и перезванивать на пропущенные телефонные звонки.

  8. После получения от СЦ юридически значимого сообщения, Заказчик обязан отреагировать на него незамедлительно и при необходимости явиться в сервисный центр, либо связаться с сотрудником СЦ в течение 2 часов.

  9. Стоимость ремонта определяется по прейскуранту СЦ, оплата за диагностику производится при оформлении заказа на ремонт. Цена ремонта включает стоимость работ и стоимость диагностики, запасные части, при их использовании оплачиваются отдельно. Заказчик обязуется оплатить стоимость ремонта, в течение 10 дней, с момента получения сообщения об окончании ремонта техники. Заказчик вправе внести оплату за диагностику, ремонт, запасные части в момент подписания квитанции к заказ-наряду или в иной период, но не позже установленного настоящим пунктом сроков. При отказе от ремонта, невозможности или нецелесообразности его проведения, оплаченная сумма за диагностику возврату не подлежит, так как услуга по диагностике считается выполненной. Заказчику, по его требованию, выдается акт технического состояния техники.

  10. Стоимость ремонта согласовывается между Заказчиком и СЦ в момент оформления квитанции к заказа-наряду или по факту проведения диагностики, или в процессе устранения недостатка (если товар был сдан на ремонт), посредством телефонного звонка или направления информации о стоимости ремонта смс-сообщением или в мессенджерах. Если после направленного смс-сообщения Заказчик в течение 2 часов не заявит об отказе от ремонта, то сумма ремонта считается согласованной с Заказчиком.

  11. СЦ предоставляет гарантию на выполненные работы сроком 3 месяца с момента получения аппарата из ремонта. При обнаружении недостатков в работе аппарата, СЦ своими силами и за свой счет устраняет недостатки, если они явились следствием некачественного ремонта или установленной некачественной запасной части в течение 45 календарных дней, с момента передачи товара Заказчиком в СЦ.

  12. СЦ не несет ответственности за возможную частичную или полную потерю данных, настроек, ПО, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, жестком диске и т.п., а также на съемных носителях, в ходе ремонта или проверки. СЦ не производит восстановление потерянных данных и ПО, кроме тех, что предусмотрены изготовителем в стандартном наборе поставки. СЦ не несет ответственности за возможное повреждение носителей информации и блокированных ими механизмов, произошедшие при извлечении из неисправного оборудования.

  13. По истечении 10 дней с момента оповещения Заказчика, техника не полученная из ремонта, передается на ответственное хранение. Стоимость хранения составляет 50 рублей в сутки независимо от габаритов изделия. При получении техники Заказчик компенсирует расходы СЦ, связанные с ее хранением.

  14. СЦ вправе произвести утилизацию невостребованной техники через один месяц после вручения извещения Заказчику. Возмещение затрат по утилизации производится за счет остаточной стоимости оборудования. После утилизации, претензии по возврату техники или компенсации ее стоимости не принимаются.

  15. Сервисный центр не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, неуказанные в квитанции о приеме в ремонт.

  16. Сервисный центр не несет ответственности за недостоверные сведения о Заказчике, адресе проживания, указанные при оформлении квитанции к заказ-наряду.

  17. Выдача техники из ремонта производится при наличии квитанции и удостоверения личности.

  18. Заказчик не возражает против использования его личных данных, указанных при оформлении заявки в целях исполнения настоящего заказа и повышения качества обслуживания, а также для предоставления отчета изготовителю аппарата или уполномоченному им лицу о проведенном ремонте техники.

  19. Подписывая квитанцию к заказ-наряду Заказчик соглашается с условиями выполнения услуги, ознакомлен и согласен с ними. В случае, если Заказчик не принимает указанные условия, то работы с аппаратом не проводятся.

  20. Настоящие условия считаются действующими в течение 5 лет, с момента их утверждения.